
Создание ситуации успеха для каждого обучающегося с помощью нетрадиционных техник рисования на занятиях внеурочной деятельности
Выявив особенности детей на уроках в адаптационный период и проанализировав заявления родителей, совместно с психологом школы выявила, что 47% обучающихся не посещали дошкольное образовательное учреждение.
У обучающихся не сформированы:
• Мелкая моторика рук;
• Усидчивость;
• Внимание;
• Умение слышать речевые инструкции учителя.
На основании данного анализа я предложила родителям ввести занятия по внеурочной деятельности.
Умение создавать новое, необычное, нестандартное дано с рождения не каждому, но многие жизненные ситуации требуют наличия именно этих качеств. Для этого необходимо много внимания уделять фантазированию, развитию нестандартного видения мира, творческому решению задач, чему способствуют занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник.
Актуальность программы по внеурочной деятельности «Фантазёры» в том, что не все дети имеют возможность посещать учреждения дополнительного образования, в частности, художественную школу. А данная программа позволяет удовлетворить потребность детей 7-8 лет в реализации своих художественных желаний и возможностей.
Содержание данной программы насыщенно, интересно, эмоционально значимо для младших школьников, разнообразно по видам деятельности. При использовании нетрадиционных техник рисования хорошие результаты получаются у всех детей.
Учитель 1 «а» класса
Головырских Елена Андреевна

***

***

***
 |