Воскресенье, 25.02.2018, 12:23
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта
Наш опрос
Здравствуйте, кто вы , посетитель?
Всего ответов: 19
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

План работы по профилактике деликвентного и суицидального поведения среди учащихся.

Цель:  организация профилактической работы по предупреждению суицидальных действий среди учащихся, укрепление психического здоровья учащихся  и оказание профилактической помощи родителям по проблеме подросткового суицида.

Задачи:

1. создание системы психолого-педагогической поддержки учащихся разных возрастных групп в воспитательном-образовательном процессе школы так и в период трудной жизненной ситуации;

2. укрепление социальной защищенности учащихся;

3. выявление причин, способствующих проявлению суицидального поведения;

4. развитие социальной активности учащихся;

5. развитие стрессоустойчивости, сохранение и укрепление психического здоровья обучающихся;

6. пропаганда здорового образа жизни, формирование у учащихся позитивного образа Я;

8. межведомственное взаимодействие со специалистами различных учреждений и организаций, с целью воспитания обучающихся правовой грамотности и уверенности в себе.

Мероприятия

Сроки

Ответственные

1.

Обновление банка данных о детях, находящихся в социально-опасном положении: учащихся требующих особого внимания и контроля.

сентябрь

Социальный педагог

Классные руководители

2.

Выявление и реабилитация несовершеннолетних и их семей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации.

в течение года

Социальный педагог

3.

Сбор информации для создания банка данных учащихся с высоким уровнем тревожности и депрессии.

сентябрь - октябрь

Педагог-психолог

4.

Индивидуальная работа психолога с учащимися с высоким уровнем тревожности и депрессии.

в течение года

Педагог-психолог

5.

Проведение диагностики уровня школьной тревожности в 1-4, 5-9 классах.

начало и конец учебного года

Педагог-психолог

6.

Психолого-педагогическая поддержка учащихся 9 класса в подготовке ГИА.

апрель - май

Педагог-психолог

Классные руководители

Зам. Директора по УВР

7.

Коррекция поведения обучающихся, нуждающихся в помощи / агрессия, тревожность, адаптация, коммуникативное общение/.

по согласованию, по запросу

Педагог-психолог

8.

Доведение до сведения учащихся и их родителей информации, а также размещение на стендах и официальном сайте школы информации о работе телефонов доверия, служб, способных оказать помощь в трудной жизненной ситуации.

постоянно

Социальный педагог

9.

Организация работы уполномоченного по защите прав участников образовательного процесса по правовому просвещению и разрешения возникающих конфликтных ситуаций в школе и семье.

в течение года

Уполномоченный по защите прав участников образовательного процесса

10.

Информирование КДН, ПДН, отдел опеки и попечительства о выявленных случаях дискриминации, физического и психического насилия, грубого обращения с несовершеннолетними.

в течение года

Администрация школы

11.

Регулирование взаимоотношений учащихся и родителей при конфликтной ситуации с привлечением инспектора ПДН.

по согласованию

Администрация школы

12.

Выявление семей, в которых практикуется жестокое обращение с несовершеннолетними детьми. Методы: индивидуальные беседы.

в течение года

Социальный педагог

Классные руководители

13.

Организация досуга несовершеннолетних для формирования широкого круга интересов, увлечений, занятий, направленных на укрепление и сохранение психического и физического здоровья.

в течение года

Зам. директора по ВР

Классные руководители

14.

Организация и проведение мероприятий, акций по пропаганде ЗОЖ, вовлечение детей «группы риска» в массовые и социально-значимые мероприятия.

в течение года

Зам. директора по ВР

Учитель предмета ОБЖ

Классные руководители

15.

Психологические классные часы на темы:

- в поисках хорошего настроения;

- как научиться жить без драки (1-6 класс);

- толерантность (1-9 класс);

- подросток и конфликты (7-9 класс);

- способы саморегуляции эмоционального  состояния (8-9 класс);

 - как подготовиться к экзаменам и сохранить здоровье (9 класс);

- про любовь и добрачные отношения (9 класс);

- смысл жизни (4-7 класс).

в течение года

Социальный педагог

Классные руководители

Педагог-психолог

16.

Правовые классные часы на темы:

- знаешь ли ты свои права и обязанности (2-9 класс);

- уголовная и административная ответственность несовершеннолетних (5-9 класс);

- вредные и полезные привычки (5-9 класс);

- конфликт в нашей жизни, ролевая игра (5-9 класс).

в течение года

Инспектор ПДН

Социальный педагог

Классные руководители

17.

Родительский лекторий:

- возрастные психолого-педагогические особенности (младший школьник, подросток, старший школьник);

- ошибки в воспитании детей;

- психологические особенности периода адаптации, формы родительской помощи и поддержки;

- трудный возраст или советы родителям;

- особенности детско-родительских отношений, как фактор психологического дискомфорта;

- чем и как увлекаются подростки;

- куда уходят дети: профилактика безнадзорности и бродяжничества;

- уголовная ответственность несовершеннолетних;

- как помочь ребенку справиться с эмоциями.

по плану, по запросу

Социальный педагог

Классные руководители

Педагог-психолог

18.

Оптимизация межличностных

отношений учащихся в школе.

в течение года

Классные руководители

19.

Анализ работы.

май

Социальный педагог

 

 

 

 

Вход на сайт
Поиск
Переключить режим
Интерактив
Контакты

Адрес:
663601, Красноярский край,
г. Канск, 
ул. Элеваторная, д.23 а


Телефоны:
(39161)2-70-32
(39161)2-86-25

E-mail:
sh9_kansk@mail.ru 

Сайт:
http://www.sh9kansk.ru

Календарь
«  Февраль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728
Полезные ссылки

Все права защищены © 2015

uCoz