№ п/п
|
Мероприятие
|
Срок исполнения
|
Результаты
|
Ответственные
|
1.Нормативное обеспечение введения федерального государственного образовательного стандарта
|
1
|
Организация и проведение самообследования общеобразовательных организаций (далее – ОО) по вопросу готовности к введению ФГОС, регулирующих образованиедетей с ОВЗ
|
январь 2016
|
Проведено самообследование ОО по вопросу готовности к введению ФГОС, регулирующих образованиедетей с ОВЗ
|
И.П. Чулков, директор
|
2
|
Разработка пакета примерных правовыхнормативных актов, регулирующих образованиедетей с ОВЗ в МБОУ ООШ № 9, иего представление общеобразовательным организациям г. Канска
|
до 01.06.2016
|
Разработан пакет типовых правовыхнормативных актов, регулирующихобразование детей с ОВЗ,
|
И.П. Чулков, директор
Е.В. Лузгина, зам.дир.по УВР
|
3
|
Разработка локальных правовых нормативных актов,сопровождающих введение ФГОС для обучающихсяс ОВЗ, в ОО
|
до 01.06.2016
|
В ООразработаны правовые нормативныеакты, сопровождающие введение ФГОСдля обучающихся с ОВЗ с 2016/2017учебного года
|
И.П. Чулков, директор
Е.В. Лузгина, зам.дир.по УВР
|
4
|
Разработка адаптированной основной образовательной программы начального общего образования в общеобразовательных организациях
|
01.05.2016
|
В ОО разработана АООП
|
Руководители ОО
|
Организационное, информационно-методическое обеспечение введения ФГОС
|
5
|
Информирование общественности, родителей обучающихся о ходе реализации ФГОС НОО, ФГОС ООО, апробации введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ через использование интернет ресурсов http://sh9kansk.ru/, другие СМИ
|
в течение всего периода
|
Обеспечена доступность информации о введении ФГОС общего образования через сайт ОО, другие СМИ
|
И.П. Чулков, директор
Е.В. Лузгина, зам.дир.по УВР
О.П. Лукьянова, зам.дир.по ВР
|
6
|
Проведение гостевого обмена по реализации ФГОС общего образования
|
Декабрь 2016
|
Представлен опыт ОО по реализации ФГОС общего образования, обеспечено наличие дискуссионных площадок по обсуждению опыта ОО
|
И.П. Чулков, директор
Е.В. Лузгина, зам.дир.по УВР
О.П. Лукьянова, зам.дир.по ВР
|
7
|
Проведение родительских собраний, заседанийорганов соуправленияв ОО по вопросамреализации ФГОС НОО для детей с ОВЗ, формирования инклюзивной культуры участниковобразовательных отношений
|
в течение всегопериода
|
Обеспечено общественное обсуждениевопросов, связанных с необходимостьюформирования инклюзивной культурыучастников образовательныхотношений в условиях введения ФГОСдля детей с ОВЗ
|
И.П. Чулков, директор
|
8
|
Осуществление координации и методическогосопровождения реализации ФГОС общегообразования посредством организации деятельности МКУ «РМЦ г. Канска», городских методических объединений, творческих групп учителей
|
в течение всегопериода
|
Обеспечена координация иметодическое сопровождениереализации ФГОС общего образования
|
УО администрации г.Канска
РМЦ г. Канска
Руководители ГМО, ГТГ
|
9
|
Размещение плана по обеспечению реализации ФГОС общего образования на сайтеОО
|
до 15.02.2016
|
План по обеспечению реализации ФГОС общего образования размещены на сайте ОО
|
И.П. Чулков, директор
|
10
|
Деятельность службы школьноймедиации в образовательной организации
|
в течение всегопериода
|
Службы школьной медиации,способствующие достижениюличностных результатов ФГОС ООО(уважительное отношение к другомучеловеку, его мнению, мировоззрению,культуре, языку, вере и гражданскойпозиции;готовность и способностьвести диалог с другими людьми идостигать в нем взаимопонимания;освоение социальных норм, развитиеморального сознания),формированию коммуникативнойкомпетентности участниковобразовательных отношений
|
И.П. Чулков, директор
Е.В. Лузгина, зам.дир.по УВР
О.П. Лукьянова, зам.дир.по ВР
|
3.Опережающая деятельность пилотных общеобразовательных организаций по введению ФГОС
|
11
|
Организация и проведение практико-ориентированных семинаров командой МБОУ ООШ № 9 (пилотная площадка)повопросам реализации ФГОС НОО для детей с ОВЗ потемам:
1. Перечень условий ОО, необходимых для реализации ФГОС ОВЗ:кадровые, финансовые, материально-технические и иные.Схема самообследования готовности ОО к внедрению и реализации ФГОС.
2. Структура АООП.Методические рекомендации по разработке и реализации АООП.
|
Март 2016
Апрель 2017
|
Обсуждены вопросы реализации ФГОС НОО для детей ОВЗ, обобщен опытпилотной школы, выработанырекомендации дляОО
|
И.П. Чулков, директор
Е.В. Лузгина, зам.дир.по УВР
О.П. Лукьянова, зам.дир.по ВР, руководители ШМО (УВЦ)
|
12
|
Обеспечение качества введения ФГОС черезреализацию образовательных программ посредством сетевого взаимодействия учреждений общего и профессионального образования
|
в течение всегопериода
|
Обсуждены вопросы реализации ФГОС для детей ОВЗ, выработанырекомендации дляОО
|
УО администрации г.Канска
РМЦ г. Канска
МБОУ СОШ № 18, ООШ № 9, № 20, КТОТ
|
13
|
Разработка рекомендаций по определению содержания программ воспитания и социализации обучающихся ОО
|
До 01.05.2016
|
Разработаны рекомендации
|
И.П. Чулков, директор
Е.В. Лузгина, зам.дир.по УВР, О.П. Лукьянова, зам.дир.по ВР, классные руководители
|
14
|
Описание моделей психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС НОО, ФГОС ООО, в том числе с использованием сетевых форм взаимодействия
|
До 01.05.2016
|
В ОО реализуются вариативные модели психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС НОО, ФГОС ООО, в том числе с использованием сетевых форм взаимодействия
|
И.П. Чулков, директор
Е.В. Лузгина, зам.дир.по УВР, служба узких специалистов
|
15
|
Создание алгоритма разработки программы коррекционной работы с обучающимися с ОВЗ, являющейся частью основной образовательной программы ОО, разработанной в соответствии с ФГОС ООО, ФГОС НОО
|
До 01.05.2016
|
Разработан алгоритм разработки программы коррекционной работы с обучающимися с ОВЗ
|
И.П. Чулков, директор
Е.В. Лузгина, зам.дир.по УВР, служба узких специалистов
|
4. Выстраивание системы оценки качества для реализации ФГОС
|
16
|
Проведение контрольно-диагностических процедурЦОКО согласно графику:
- всероссийские проверочные работы в 4 классе(ВПР) (предметные результаты: русский язык,математика, окружающий мир);
итоговые контрольные работы в 4 классе (ИКР4) (метапредметные результаты);
- в международном сравнительном исследованииPIRLS «Изучение качества чтения и пониманиятекста»;
- итоговая диагностика в 1-3 классах;
- стартовая диагностика учащихся, поступивших в 1класс;
- всероссийские проверочные работы в 5 классе(русский язык, математика, биология);
- всероссийские проверочные работы в 6 классе;
- национальное исследование качества образования(НИКО) по истории, обществознанию (6, 8 классы);
- НИКО по иностранным языкам (5, 8 классы);
- участие в международном исследовании качестваграждановедческого образования (учащиеся 8классов);
- краевая контрольная работа по математике в 7классе;
- краевая контрольная работа по физике в 8 классе
|
в течение всегопериода
|
Контрольно-диагностические процедуры проведены, подготовлены аналитические материалы
|
И.П. Чулков, директор
Е.В. Лузгина, зам.дир.по УВР
|
18
|
Разработка контрольно-измерительных материалов для оценки результатов освоения образовательных программ НОО ООО, обучающихся с ОВЗ в рамках реализации ФГОС НОО, ФГОС ООО
|
2017
|
КИМы оценки результатов освоения программ начального общего образования, основного общего образования обучающихся с ОВЗ в рамках реализации ФГОС НОО, ФГОС ООО
|
Е.В. Лузгина, зам.дир.по УВР, руководители ШМО (УВЦ)
|
5.Повышение квалификации кадров для реализации ФГОС
|
19
|
Обучение и повышение квалификации специалистовдля введения процедуры поддерживающегооценивания на основе результатов краевыхдиагностических процедур в 1-4 классах
|
в течение всегопериода
|
Проведено повышение квалификации учителей начальных классов
|
И.П. Чулков, директор
|
20
|
Повышение квалификации по теме «Формированиеи оценка новых (в соответствии со ФГОС ООО)образовательных результатов по математике в 5-6классах»
|
в течение всегопериода
|
Проведено повышение квалификации учителей математики
|
И.П. Чулков, директор
|
21
|
Повышение квалификации управленческих ипедагогических кадров по развитию педагогической(воспитательной) компетенции семьи
|
в течение всегопериода
|
Проведено повышение квалификации управленческих и педагогических кадров
|
И.П. Чулков, директор
|
22
|
Повышение квалификации для педагогов испециалистов образовательных организаций,работающих с детьми с ОВЗ
|
в течение всегопериода
|
Проведено повышение квалификации педагогов и специалистов ОО, работающих с детьми ОВЗ
|
И.П. Чулков, директор
|
23
|
Повышение квалификации педагогов поприменению в практике работы учебногоисследования и учебного проектирования
|
в течение всегопериода
|
Проведено повышение квалификации не менее __ педагогов
|
И.П. Чулков, директор
|
24
|
Повышение квалификации педагогов иуправленческих команд на площадках стажерскихпрактик по направлениям:
- педагогические специализации;
- модели введения профессионального стандартапедагога
|
в течение всегопериода
|
Проведено повышение квалификации не менее __ управленческих и педагогических кадров
|
И.П. Чулков, директор
|
25
|
Повышение квалификации педагогов по теме«Примерные программы курсов внеурочнойдеятельности для детей с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС
|
в течение всегопериода
|
Проведено повышение квалификации не менее __ педагогов и специалистов ОО, работающих с детьми ОВЗ
|
И.П. Чулков, директор
|
26
|
Проведение семинаров по обеспечениюобразовательного процесса методами и приемамиспециального обучения
|
в течение всегопериода
|
Обсуждение вопроса обеспечения возможностей разноуровневого обучения детей с ОВЗ
|
И.П. Чулков, директор
|
6.Материально-техническое обеспечение реализации ФГОС общего образования
|
27
|
Обеспечение обучающихся учебниками всоответствии с ФГОС общего образования
|
не позднееначала учебного
года
|
Обучающиеся обеспечены учебникамив соответствии с ФГОС общего
образования
|
И.П. Чулков, директор
|
28
|
Обеспечение материально-технических условийреализации ООП ООО согласно требованиям ФГОСООО
|
в течение всегопериода
|
Созданы материально-техническиеусловия для реализации ООП ООО
|
И.П. Чулков, директор
|
29
|
Создание в ООспециальных условий для образования и психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ всоответствии с ФГОС НОО и ФГОС ООО
|
в течение всегопериода
|
В ООсозданы специальные условия дляобразования детей с ОВЗ, организованыпсихолого-медико-педагогическоеобследование обучающихся с цельювыявления их особых образовательныхпотребностей, мониторинг динамикиразвития обучающихся
|
И.П. Чулков, директор
|